Техническое обслуживание машин одной колонны осуществляется во время обеденного перерыва, продолжительность которого 1,5 ч. Чтобы одна бригада слесарей-смазчиков могла обслужить большое количество машин, устанавливается различное время обеденных перерывов для работающих на них машинистов. В ведении бригады имеется шесть топливозаправщиков, восемь смазочно-заправочных станций, одна передвижная ремонтно-механическая мастерская и одна шиноремонтная мастерская. Для удобства выполнения технического обслуживания машины устанавливаются на отдельной площадке в два ряда с расстоянием между ними 4,5—5 м. Бригада и средства, используемые для технического обслуживания, последовательно перемещаются от одной машины к другой в одном направлении — от начала к концу ряда. Методы раздельного проведения технического обслуживания и текущего ремонта при помощи выездных бригад с использованием передвижных ремонтных мастерских и смазочно-заправочных станций широко применяются также многими другими крупными и средними строительными фирмами. Фирма-дилер, обслуживающая машины фирмы «Катерпиллер», в своей мастерской в г. Атланта ввела следующую технологию ремонта строительных машин. При въезде транспорта, доставляющего неисправную машину на территорию мастерской, отделение планирования работ на основании заявки заказчика составляет наряд-заказ, который по пневмопочте немедленно пересылается заведующему мастерской.
Copyright 2010 - All rights reserved Your Company name
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008