Большинство фирм выпускает не только отдельные приборы для диагностирования карбюраторных двигателей, но и объединяет их в комплексные диагностические устройства — мотор-тестеры. Основным прибором каждого мотор-тестера является электронный осциллоскоп, который можно присоединять к системе зажигания Двигателя в различных точках первичной и вторичной цепей. Все выпускаемые в настоящее время мотор-тестеры По конструкции можно разделить на два вида: выполненные в виде приборных стоек или передвижных стендов, на которых располагают различные комплекты приборов, представляющие собой моноблочную неразборную конструкцию. Для удобства оператора в моноблочных мотор-тестерах применяют осциллоскопические трубки большого размера (610 мм по диагонали). В некоторых конструкциях основная трубка имеет диаметр 100—180 мм, и тогда устанавливается дополнительный экран большого размера. С этой же целью в стрелочных приборах мотор-тестеров используют шкалы большого размера (до 400 мм) с подсветкой. В некоторых новых конструкциях мотор-тестеров применены бесконтактные датчики (емкостные или индуктивные), позволяющие производить подключение к системе зажигания без рассоединения цепей. Такими датчиками оборудован, например, инфракрасный тестер фирмы «Сан», получивший свое название в связи с использованием в нем инфракрасного анализатора выхлопных газов.
Copyright 2010 - All rights reserved Your Company name
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008